Гарантия и сервис

На терморегуляторы terneo

На терморегуляторы terneo

3 годасо дня продажи
На реле напряжения  ZUBR

На реле напряжения ZUBR

5 летсо дня продажи
На нагревательный кабель RATEY

На нагревательный кабель RATEY

до 25 летсо дня продажи
На инфракрасную пленку RATEY

На инфракрасную пленку RATEY

10 летсо дня продажи

Техническая поддержка

График работы:
пн-пт 9:00-17:30
Адрес доставки:
г. Киев, пр. Победы 13а

Мы выполним гарантийную замену товара, если в нем будут недостатки, возникшие по нашей вине. Для гарантийной замены терморегулятора terneo вы должны также вернуть нам датчик температуры, если таковой был в комплекте.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, но только при условии, что товар не был в использовании, у него сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Если ваше устройство вышло из строя при действующей гарантии, тогда мы выполним гарантийный ремонт в течение 14 дней со дня поступления его в Сервисный центр. При этом обязательно нужно присылать устройство вместе с заполненным гарантийным талоном (подробные условия во вкладке «Сервисное обслуживание»).

Обратите внимание, что мы не несем гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • эксплуатация изделия проводилась с превышением технических паспортных данных устройства или не были соблюдены инструкции по установке и эксплуатации устройства, что привело к механическим повреждениям и деформации;
  • на какой-либо части изделия обнаружены следы попадания влаги (жидкости), а также наличие механических повреждений (трещин, деформаций, порезов и т. д.), причиной которых могли быть механические нагрузки, высокие или низкие температуры, изломы, падения и другое;
  • ремонт изделия выполняла организация или лицо, которое не имеет соответствующих полномочий от изготовителя;
  • повреждение вызвано электрическим напряжением или током, которые превышают паспортные значения, неправильным или неосторожным обращением с изделием, несоблюдением инструкции по установке и эксплуатации;
  • поломка вызвана попаданием насекомых внутрь устройства.

При несоблюдении правил установки и эксплуатации изделия, умышленных или случайных действиях покупателя (пользователя) или третьих лиц мы снимаем с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией компании DS Electronics людям, домашним животным или имуществу, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции компании DS Electronics.

Для выполнения гарантийного ремонта пришлите заполненный гарантийный талон с вашими контактными данными вместе с описанием неисправности (в произвольной форме) и самим устройством.

Если ваш гарантийный талон был утрачен или вы хотите сделать негарантийный ремонт, заполните и распечатайте форму, приведенную ниже, и отправьте ее вместе с устройством.

Обратите внимание! Гарантийный срок для изделий без гарантийного талона считается от даты производства.

Заполните контактные данные

Устройство

Документы вместе с устройством пришлите в наш Сервисный центр:

  • «Новой почтой»: г. Киев, отделение № 85, получатель — Повзун Валерий, тел. 063 350 42 81;
  • или доставьте по адресу: г. Киев, ул. Северо-Сырецкая, 1-3.

Если вы делаете отправку «Новой почтой», обязательно сообщите нам номер декларации по телефонам: (068) 666-88-50, (050) 949-82-32. Без сообщения номера декларации устройство не будет передано в Сервисный центр!