Мы несем гарантийные обязательства перед покупателем только в случае соблюдения рекомендаций по монтажу и эксплуатации, описанных в инструкции к устройству. Перед началом монтажа и использования устройства, пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с инструкцией: печатная инструкция прилагается к каждому устройству, инструкцию в электронном виде вы можете скачать в карточке товара на нашем сайте. Соблюдение инструкции гарантирует долгую и надежную работу устройства, а также поможет вам избежать ошибок и недоразумений.
При несоблюдении правил установки и эксплуатации изделия, умышленных или случайных действиях покупателя (пользователя) или третьих лиц мы снимаем с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией компании DS Electronics людям, домашним животным или имуществу, а также за любой ущерб, косвенные, случайные или вытекающие как следствие убытки, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанные с повреждением или невозможностью эксплуатирования продукции компании DS Electronics.
Если ваше устройство работает некорректно рекомендуем в первую очередь ознакомиться с разделом инструкции Возможные неполадки и пути их устранения. Если в инструкции не удалось найти ответ, пожалуйста, обратитесь к нашему инженеру в Техподдержку. В большинстве случаев эти действия решают все вопросы. Если устранить неполадку самостоятельно не удалось, отправьте устройство к нам в Сервисный центр. Мы выполним гарантийный ремонт в течение 14 рабочих дней со дня поступления его в Сервисный центр. Если в вашем устройстве будут недостатки, возникшие по нашей вине, мы выполним гарантийную замену товара.
Обратите внимание! Гарантийный срок для изделий без гарантийного талона считается от даты производства. Если ваш гарантийный талон был утрачен или вы хотите сделать негарантийный ремонт, заполните и распечатайте форму, приведенную ниже, и отправьте ее вместе с устройством.