Архив вакансий

Инженер технической поддержки пользователей

г. Киев

Обязанности:

  • работа с существующими клиентами компании по техническим вопросам;
  • входящие / исходящие звонки клиентам;
  • решение проблем, возникших у клиента при работе с устройствами;
  • обработка письменных обращений клиентов;
  • взаимодействие с подразделениями компании с целью разрешения ситуации клиента;
  • ведение базы обращений.

Требования:

  • техническое образование;
  • умение общаться с клиентами, доносить тяжелые технические настройки простыми и понятными словами;
  • умение работать в команде;
  • обустроенное рабочее место дома, стабильный интернет, самоорганизованность.

Условия:

  • полная занятость, с возможностью работы на дому;
  • профессиональный рост;
  • официальная заработная плата - 2 р / мес (по результатам собеседования);
  • график работы: пн. - пт. с 9:00 до 18:00;
  • оформление и соц.пакет согласно КЗоТ.
Отправить резюме