Инженер технической поддержки пользователей
г. КиевОбязанности:
- работа с существующими клиентами компании по техническим вопросам;
- входящие / исходящие звонки клиентам;
- решение проблем, возникших у клиента при работе с устройствами;
- обработка письменных обращений клиентов;
- взаимодействие с подразделениями компании с целью разрешения ситуации клиента;
- ведение базы обращений.
Требования:
- техническое образование;
- умение общаться с клиентами, доносить тяжелые технические настройки простыми и понятными словами;
- умение работать в команде;
- обустроенное рабочее место дома, стабильный интернет, самоорганизованность.
Условия:
- полная занятость, с возможностью работы на дому;
- профессиональный рост;
- официальная заработная плата - 2 р / мес (по результатам собеседования);
- график работы: пн. - пт. с 9:00 до 18:00;
- оформление и соц.пакет согласно КЗоТ.
Отправить резюме