+38 (044) 228-73-46
(067) 823-84-04
(050) 443-88-36
(063) 346-57-20

 

Гарантийные обязательства компании ДС Электроникс распространяются на все изделия, изготовляемые под торговыми марками terneo и ZUBR. Предприятие обеспечивает сервисную поддержку по всей территории Украины. При возникновении вопросов правового характера следует руководствоваться законом Украины «О защите прав потребителей», который регулирует отношения между продавцом и покупателем.

Продавец обязан заполнить гарантийное свидетельство (идет в комплекте) при продаже любого устройства terneo или ZUBR. Правильно заполненное гарантийное свидетельство является основанием для бесплатного ремонта.

По вопросу ремонта или замены вам необходимо обратиться в Сервисный центр и попытаться в телефонном режиме установить причину выхода из строя. Если устройство имеет товарный вид и специалист техподдержки подтвердил, что ремонт гарантийный — вы можете его поменять. В противном случае необходимо передать устройство в Сервисный центр для ремонта. 

По вопросу возврата нерабочего недавно купленного устройства рекомендуем передать прибор на диагностику в Сервисный центр для полного выяснения ситуации. 99 % случаев неисправностей связаны с несоблюдением Инструкции по монтажу и эксплуатации. Например, терморегулятор terneo был неправильно подключен (вместо датчика подали 220 В), что вызвало выход из строя терморегулятора.

Покупатель может воспользоваться платными услугами Сервисного центра, если ремонт не гарантийный. Сервисный центр производит ремонт, используя оригинальные комплектующие и сохраняя первоначальную схемотехнику.

ВАЖНО! В Сервисный центр устройство необходимо отправить вместе с заполненной анкетой. Подробно Порядок передачи устройства в ремонт.  

Заявка на обратный звонок

Оставте свой номер телефона и мы вам позвоним в удобное для вас время в течении рабочего дня (пн-пт 9:00-17:30).
Ваше имя
(обязательное поле)
Телефон
(обязательное поле)
Город
(обязательное поле)
Коментарий