+38 (044) 228-73-46
(067) 823-84-04
(050) 443-88-36
(063) 346-57-20

 

При покупке изделий ZUBR и terneo продавец должен выдать гарантийное свидетельство (талон).

В Гарантийном свидетельстве продавец обязан указать:

  • — модель устройства;
  • — ФИО владельца;
  • — контактный телефон;
  • — дату продажи;
  • — поставить подпись и штамп торговой точки.

При возникновении вопросов, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Инструкцией к устройству. В разделе Возможные неполадки подробно рассмотрены типичные ситуации, возникающие при неправильной настройке и эксплуатации изделия.

Если не удалось устранить неполадку самостоятельно, обратитесь в Сервисный центр по тел.  +38 (044) 228-73-46. Специалист техподдержки поможет устранить неполадку в телефонном режиме или попросит передать устройство для диагностики в Сервисный центр. Подробно Порядок передачи устройства в ремонт.  

Заявка на обратный звонок

Оставте свой номер телефона и мы вам позвоним в удобное для вас время в течении рабочего дня (пн-пт 9:00-17:30).
Ваше имя
(обязательное поле)
Телефон
(обязательное поле)
Город
(обязательное поле)
Коментарий